Пoсeтитeлям мoскoвскиx aэрoпoртoв рaзрeшили лeжaть нa полу
Ранее за это выписывали штрафы.
Подмосковные депутаты отменили решение о штрафах за лежание на полу, прослушивание музыки без наушников и передвижение верхом на животных в аэропортах. Также Мособлдума лишила правительство Московской области полномочий устанавливать такие штрафы, передает Хроника.инфо со ссылкой на inshe.tv.
Таким образом, депутаты согласились с двумя протестами, внесенными в областную думу Московской межрегиональной транспортной прокуратурой.
Мособлдума разрешила правительству Подмосковья устанавливать правила поведения граждан в аэропортах и утвердила штрафы за их нарушение в апреле этого года.
В прокуратуре же решили, что определять правила пользования аэропортами и устанавливать штрафы за их нарушение органы власти могут только в отношении аэропортов или аэродромов, которые находятся в их собственности.
Что запрещали
Нарушением правил поведения в аэропорту предлагалось считать в том числе лежание на полу и креслах, размещение багажа на сиденьях залов ожидания, прослушивание музыки без наушников, переодевание в туалетах, катание детей на багажных тележках и передвижение верхом на животных, гироскутерах и сигвеях.
За такие нарушения депутатами был установлен штраф от 100 до 500 рублей.
Более крупные штрафы устанавливались для должностных и юридических лиц. Запреты распространялись на подмосковные аэропорты Домодедово, Шереметьево и Жуковский (аэропорт Внуково находится на новой территории Москвы).
Как объясняли в Мособлдуме, поправки были разработаны по просьбе представителей аэропортов Московской области, которые пожаловались на отсутствие единых правил поведения на аэровокзалах и возможности привлечь к ответственности за нарушения порядка.
Читайте также: В России нашли способ помочь Путину «дорасти» до Лукашенко
«Особенно актуально это перед чемпионатом мира по футболу. На территории аэропорта имеются неконтролируемые зоны — зоны самого аэропорта и здания, куда лица, не являющиеся пассажирами, имеют свободный доступ. Данный факт способствует уязвимости объекта транспортной инфраструктуры», — говорил председатель комитета Мособлдумы по вопросам транспортной инфраструктуры Олег Григорьев.
Следить за нарушителями должны были сотрудники из управления регионального административно-транспортного контроля. Григорьев уточнял, что в каждом аэропорте будет работать по пять-шесть человек.
Рекомендую ознакомится https://chek-shop.org/obratnaya-svyaz/