Соцсети высмеяли продуктовую «реформу» в российских магазинах

Сoцсeти высмeяли продуктовую «реформу» в российских магазинах

Новшество многие не оценили.

В России начали продавать куриные яйца в упаковках по девять штук вместо привычных десяти, передает Хроника.инфо со ссылкой на u-news.com.ua.

Главной причиной специалисты назвали желание торговых сетей быстрее получить прибыль из-за вероятного повышения спроса на продукт перед новогодними праздниками.

В то же время управляющий партнер компании Agro and Food Communications Илья Березнюк оправдал подобные действия производителей тем, что на рынке очень много предложений по куриным яйцам, а иногда прослеживается его избыток.

В связи с этим им приходится продавать товар по себестоимости, а в редких случаях – даже ниже себестоимости.

При этом пользователи сети высмеяли подобное нововведение от российских производителей.

«В надежде, что покупатель дебил и не заметит разницы – ведь цена такая же, как была раньше за 10 яиц», – пишет в Twitter Алексей Пальчун.

«Я забиваю патент на следующее ноу-хау «Шесток»!» – иронизирует Александр Кулагин.

«‏Жадность», – отметил Илья Chivas.

Читайте также: Фотка кота с тапком на голове стала новым мемом

«Яиц в упаковке стало меньше, а цена осталась прежняя, пипл ведь схавает все», – резюмировал Serg.



Комментарии и размещение обратных ссылок в настоящее время закрыты.

Комментирование записей временно отключено.